Монографии и брошюры

шаблоны Joomla 2.5фонари светодиодныеавтомобильные шины

«Достичь цели можно разными путями…

Бездействие всегда  одинаково»

 

Франклин Рузвельт

ПОЛНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ МОНОГРАФИЙ И БРОШЮР ПРОФЕССОРА СИЛЛАСТЕ ГАЛИНЫ ГЕОРГИЕВНЫ:

 

1. МОНОГРАФИИ

 

 

 

 

 

п/п

Название

Источник

Объем п.л.

1.     

Монография. Мысли и дела молодежи (Общественное мнение молодежи в процессе ее коммунистического воспитания)

Таллинн, «Ээсти Раамат», 1985

10,0

2.     

Монография Демократия  без  женщин -  не демократия! (Социологические очерки).

М., ДА МИД РФ,  1991

15,0

3.     

Монография Женщины и демократизация: общественное мнение женщин по актуальным социально-политическим вопросам.

М., Луч, 1991

5,0

2,5

4.     

Монография Монография Социальные последствия возможной легализации наркотиков в России.

“Безопасность”- №2, М., 1993 (Спецвыпуск)

6,0

5.     

Монография Женщины – рынок – конверсия (Общественное мнение женщин оборонных предприятий).

М., РАУ, 1993

3,2

6.     

Монография. "Москва-Пекин, Москва-Пекин...” Социолог  об  итогах IV Всемирной конференции по положению женщин.

“Знание” - М, 1996

5,0

7.     

Монография. Монография Учебный процесс в новых условиях: реалии и возможности (Социологический анализ).

Информационно-аналитический бюллетень кафедры социологии №1 - М., ФА, 1997

2,0

8.     

Монография. Учебный процесс в Институте подготовки и повышения квалификации кадров (ИППК) в оценках его выпускников (Социологический анализ).

Информационно-аналитический бюллетень №4, М., ФА,  1998 

6,0

9.     

Методика и техника социологических  исследований в сфере экономики и финансов. Учебное пособие. Ч.1, 2.

М., ФА. Изд. 1-е, 1998

М., ФА. Изд. 2-е,1999

18,1

16,1

10.   

Монография. Социальная структура и социальная стратификация российского общества. 

М., ФА, 1999

5,8

11.   

Рынок страховых услуг и его потребитель. (Социологический анализ)

Информационно-аналитический бюллетень - М., ФА,1999

2,5

12.   

Монография Социология общественного мнения и финансово-банковская сфера. Учебное пособие.

М., ФА, 1999

2,2

13.   

Монография. Поведение российских страховых компаний в условиях финансово-экономического кризиса. (Социологический анализ).

М., ФА, 2000

3,0

14.   

Монография Влияние финансового кризиса на эволюцию страхового поведения. (Социологический анализ).

М., ФА, 2000

2,0

15.   

Основы экономической социологии. Учебное пособие.

М., ФА, 2001

10,5

16.   

Социология страхования. Учебное пособие.

 

М., ФА, 2001

11,0

17.   

Монография. Социальный облик и ценностные ориентации студента-вечерника (социологический анализ).

М., МИА, 2001

13,0

18.   

Монография Ценностные ориентации сельских учителей, учащихся и их родителей в условиях становления рыночной экономики на селе.

Часть первая, вторая, третья.

 

Развитие системы образования в сельском социуме: интеграция науки и практики. М., АСОПиР РФ, 2001

12,5

19.   

Экономическая социология

Гардарики, М: 2005

20

20.   

Монография Социальная сущность денег (социологический анализ). Монография

подготовлена в рамках гранта Российского Фонда фундаментальных исследований, проект №01-0680212.

М, ФА, 2002

2,2

21.   

Монография. Интерактивные методы преподавания курса социологии в финансово-экономическом вузе.

М, ФА, 2002

5,1

22.   

Монография. Гендерная асимметрия в российской системе высшего образования и ее возможные социальные последствия в условиях перехода к рыночной экономике. Часть 1 – Методология и методика социологического исследования (отв. редактор Г.Г.Силласте).

 

Проект №1356 в рамках НТП Министерства образования РФ «Государственная поддержка региональной научно-технической политики высшей школы и развитие ее научного потенциала». Конкурс по фундаментальным исследованиям в области гуманитарных наук.

 

 

 

М., ФА, 2002

В соавторстве.

9,6

7,1

23.   

Монография .Гендерная асимметрия как фактор социально-профессиональной мобильности специалистов финансово-банковской сферы в условиях перехода к рынку. Часть 1: Методология и методика социологического исследования (отв. редактор Г.Г.Силласте)

 

выполнена по гранту ГОО-1.4 –145 Министерства образования РФ, конкурс по фундаментальным исследованиям в области гуманитарных наук.

М., ФА, 2002

В соавторстве.

 

6,6

4,0

24.   

Монография. Часть третья

Интеграция сельских учителей в социокультурную среду (По результатам социолого-педагогического исследования «Ценностные ориентации сельских учителей, учащихся и их родителей в условиях становления рыночной экономики на селе»).

.

Издательство Института педагогики социальной работы РАО, М., 2002

2,5

25.   

Образ жизни семьи сельского школьника на рубеже двух веков (По результатам социолого-педагогического исследования «Ценностные ориентации сельских учителей, учащихся и их родителей в условиях становления рыночной экономики на селе»). Монография. Часть четвертая.

Издательство Института педагогики социальной работы РАО, М., 2002

5,0

26.   

Идеалы, политическая активность и досуг родителей сельского школьника

(По результатам социолого-педагогического исследования «Ценностные ориентации сельских учителей, учащихся и их родителей в условиях становления рыночной экономики на селе»)

Монография. Часть пятая.

Издательство Института педагогики социальной работы РАО, М., 2002

 

4,5

27.   

Поколенческие особенности сельской учащейся молодежи на рубеже столетий

(По результатам социолого-педагогического исследования «Ценностные ориентации сельских учителей, учащихся и их родителей в условиях становления рыночной экономики на селе»)

 

Издательство Института педагогики социальной работы РАО, М., 2002

М., ФА, 2002

4,0

28.   

Жизненные стратегии сельских старшеклассников и нравственные принципы их реализации (По результатам социолого-педагогического исследования «Ценностные ориентации сельских учителей, учащихся и их родителей в условиях становления рыночной экономики на селе»). Монография. Часть седьмая.

Издательство Института педагогики социальной работы РАО, М., 2002

 

6,0

29.   

Монография .Сельская школа и село России в начале XXI века. по результатам социологов педагогического исследования.

Центр образовательной литературы, М., 2003

31,5

30.   

Монография. Новая наркоситуация в России: угроза безопасности обществу и личности.

М., Орбита М., 2003

3,0

31.   

Монография Социальные конфликты в финансово-банковской сфере и их последствия.

Часть I, часть II. выполнена по гранту РФФИ.

М.: ФА, 2004

15,4

32.   

Интерактивные методы преподавания курса социологии в финансово-экономическом вузе. Часть 1: Социологические курсы по выбору.

Изд-е второе. М.: ФА, 2004

5,1

33.   

Монография Сельская  молодежь  в лабиринте средств массовой информации. Монография по результатам социологов педагогического исследования.

 

М., ИСПС РАО , 2005

15,0

34.   

Экономическая социология. Учебное пособие.

М: Гардарики, 2005

24,0

35.   

Основы экономической социологии. Учебное пособие.

М.,ФА, 2006

18,6

36.   

Монография .Модернизация российского высшего экономического образования и ее социальные последствия (социологический анализ).  

Коллективная монография,

М: ФА, ч. 1-2, 2006

 

16

11,5

 

37.   

Монография. Формирование новой экономической интеллигенции России и Болгарии в условиях рыночной экономики. Социологический анализ.

Академично издательство «Ценов», Москва - Свиштов, 2007.

Галина Силласте,

Нено Павлов,

Никола Георгиев

29,8

25,2

38.   

Монография .Средства массовой информации в профилактике наркомании: состояние, возможности, перспективы

ЗАО «Новое знание», 2007, Казань

10

39.   

Интерактивные методы преподавания социологии в финансово – экономическом вузе (издание 2 - е)

М: ФА, 2007

 

6,0

40.   

Монография .Тенденции развития государственной молодежной политики в сельском образовательном пространстве.

М., ИСПС РАО, 2007

4,5

41.   

Инновационные технологии преподавания социологии в финансово – экономическом вузе в развитии самостоятельной работы студентов.

М., ФА, 2009

 

4,5

42.   

Монография .Интеллигенция в канун и в  период бури глобального кризиса.

Народная украинская академия - НУА, Харьков 2009

7,9

43.   

Монография .Социально-педагогическая  характеристика поселенческой структуры городского и сельского социума современной России.

Аналитический доклад М., ИСП РАО 2010

 

5,75

44.   

Монография .Самостоятельная  работа студента как  фактор формирования  профессиональных компетенций   студентов  (по результатам социологического  исследования).

М., ФА, 2010

2, 3

45.   

Монография .Социальная и профессиональная адаптация молодой экономической интеллигенции на рынке труда и занятости.

М.:ФА, 2010

8,0

 

46.   

Экономическая социология

(издание 2 – е, доп., перераб.).

М.: Альфа – М, 2012

30,0

47.   

монография .Международный финансовый центр в России: позиции и ожидания делового сообщества (социологическая диагностика).

М.: 2012

13,7

10,5

48.   

Монография .Гендерная социология и российская реальность.

Издано при финансовой поддержке Федерального агенства по печати и массовым коммуникациям в рамках Федеральной целевой программы «Культура России».

М.: Альфа – М, 2012

44,17

49.   

Общественное мнение студентов – 2012 о качестве обучения, организации учебной и научной работы студентов, путях ее улучшения (по результатам электронного опроса студентов.

М.: Финакадемия, 2012

 

2,8

 

50.   

Гендерная асимметрия как фактор социально-профессиональной мобильности специалистов финансово-банковской сферы

Монография

М.:2012

2,3

51.   

Социальная безопасность личности, общества и государства. Теоретико-методологические  основания  и социальный запрос

М. ИСП РАО, Современное образование 2014

3.3

52.   

Гендерная социология и российская реальность.

М.: Альфа-М, 2016

 

40,0

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2. БРОШЮРЫ

 

 

 

 

 

№ п/п

Название

Источник

Объем п.л.

1.     

Повышение эффективности идеологической.

Таллинн, Знание, 1979

1,3

2.     

Буржуазная пропаганда и церковь Запада в борьбе за умы молодежи.

Таллинн, Знание, 1979

1,2

3.     

Актуальные проблемы воспитания молодежи.

Таллинн, Знание, 1981

1,2

4.     

Забота об интересах народа – дело чести комсомола.

Таллинн, Знание, 1982

2,0

5.     

Социалистический образ жизни (на эстонском языке).

Таллинн, Знание, 1982

3,0

6.     

Честь по труду.

Таллинн, Знание, 1985

1,0

7.     

За здоровый и трезвый образ жизни (на русском и эстонском языках).

Таллинн, Знание, 1985

2,2

8.     

Программа партии – программа совершенствования социализма.

Таллинн, Знание, 1985

1,0

9.     

Актуальные проблемы идеологической работы в условиях ускорения развития общества.

Таллинн, Знание, 1986

1,9

10.   

Возрастание роли человеческого фактора в развитии общества (на русском и эстонском языках).

Таллинн, Знание, 1987

1,0

11.   

Межнациональное общение и интернациональное воспитание в оценках общественного мнения.

Таллинн, Знание, 1988

1,3

12.   

Женщины и демократизация. Программа, анкета, план проведения социологического исследования.

– М., АОН при ЦК КПСС, 1990

2,0

13.   

Социальные аспекты развития экономических отношений. 

М., ФА, 1997

1,1

14.   

Выставки страхования как форма маркетинговой деятельности страховых компаний. (Социологический анализ).

М., ФА, 2000

1,5

15.   

Курс социологии в оценках слушателей ИППК. Информационно-аналитический бюллетень №37.

М.: ФА, 2005

1,0

16.   

Социология в экономическом вузе: реалии и возможности. Информационно-аналитический бюллетень №36.

М.: ФА, 2005

0,6

17.   

Тестовые задания в учебном процессе. Информационно-аналитический бюллетень кафедры социологии (специальный выпуск №8).

М.: ФА, 2005

1,0

18.   

Социология страхования. Часть вторая. Социологическое измерение рынка страховых услуг. Информационно-аналитический бюллетень № 39.

М: ФА, 2006

6,0

19.   

Эффективность применения мультимедийных технологий в учебном процессе. Анкета.

М: ФА, 2006

0,4

20.   

Мультимедийные технологии в учебном процессе. (Социологический анализ).

М: ФА, 2006

1,8

21.   

Современное финансово-экономическое образование: психология, педагогика, методика: в оценках его слушателей. (Социологический анализ). Информационно-аналитический бюллетень № 40. Специальный выпуск.

М: ФА, 2006

2,0

22.   

Эффективность применения мультимедийных технологий в учебном процессе. Анкета.

М: ФА, 2006

0,4

23.   

Влияние постоянно действующего научно-методического семинара на повышение квалификации преподавателей и аспирантов Финансовой академии. Анкета.

М: ФА, 2006

0,5

24.   

Абитуриент – 2006: планы и надежды. Анкета.

М: ФА, 2006

0,2

25.   

Продвижение женщин во власть: тенденции, уроки, социальный механизм.

Ярославль,2006

1,5

26.   

Перечень научных публикаций и социологических исследований (1973– 2006).

М: ФА, 2006

2,0

27.   

Преподаватели глазами студентов. Анкета.

М: ФА, 2006

0,4

28.   

Студенты МФИ XXI: о жизни и о себе. Анкета.

М: ФА, 2006

0,3

29.   

Модернизация высшего образования с позиций преподавателей. Анкета.

М: ФА, 2006

0,4

30.   

Преподаватель в учебном процессе. Анкета.

М: ФА, 2006

0,3

31.   

VI Ежегодный круглый стол «Гендерная социология – Экономика – Образование». Альбом-презентация.

М: ФА, 2006

1,5

32.   

Тестовые задания как критерий оценки качества знаний студентов (социологический анализ).

Информационно-аналитический бюллетень. М.ФА, 2006

1,0

33.   

Тестовые задания в учебном процессе

(по результатам социологического

исследования). Информационно – аналитический бюллетень кафедры «Социология». Специальный выпуск №8

М: ФА, 2007

 

 

4,0

34.   

Потенциальный студент Финансовой академии (по результатам социологического исследования). Информационно – аналитический бюллетень кафедры «Социология». Специальный выпуск №10.

М: ФА, 2007

1,5

35.   

Преподаватель глазами студентов. Анкета академического исследования «Образ преподавателя в оценках общественного мнения студентов Финансовой академии».

М: ФА, 2007

0,5

36.   

О качестве прочитанной лекции.

Опросный лист для студентов и слушателей ИСП.

М: ФА, 2007

0,2

37.   

Социологические исследования воздействия рекламы на потребителя.

М: ФА, 2007

0,8

38.   

Деятельность общественных организаций в системе социального партнерства и взаимодействия с районными и муниципальными институтами власти московского мегаполиса.

М: ФА, 2007

 

 

 

0,4

39.   

Проституция как вид криминального бизнеса.

Анкета социологического исследования. По заказу Одинцовского ОВД.

М: ФА, 2007

0,3

40.   

Сельские рынки труда, образования, информации. «В помощь сельскому учителю».

М: ИСПС РАО, 2007

1,0

41.   

Курс «Налоговая культура»: ожидания, их реализация и пожелания. Информационно-аналитический бюллетень. Спец. выпуск № 5.

М.: ФА, 2008

0,8

42.   

Возможности и потенциал оптимизации деятельности Финансовой академии. По результатам социологического исследования. Информационно-аналитический бюллетень. Спец. выпуск № 4.

М.: ФА, 2008

4,5

43.   

 Образ преподавателя в оценках общественного мнения студентов Финансовой академии.  По результатам социологического исследования.   Информационно-аналитический бюллетень. Спец. выпуск № 5.

М.: ФА, 2008

2,5

44.   

Методология и методика проведения социологического исследования.  Анкета. Молодые родители: как адаптироваться на московском рынке труда.

М: МФЭИ, 2008

1,8

45.   

Финансово-экономический кризис в гендерном измерении или эконоцид по-российски.

М., Союз женщин России, 2009

3,1

46.   

Учебно-методический материал. Самостоятельная работа студентов: организация, методика и контроль (опыт и подходы кафедры  социологии).

М., ФА. 2009.

5,0

47.   

Мнения, позиции оценки студентов ГМУ. Сборник № 3. Управление слухами                     (студенческая эссеистика).

М.,ФА. 2009

5,5

48.   

 Абитуриент,  как потенциальный  студент  экономических  вузов (по результатам социологического исследования).

М.,ФА. 2009

3,0

49.   

Академия в условиях перехода на уровневую систему высшего образования: успехи, проблемы, возможные решения (социологический анализ). Информационно-аналитический бюллетень. Спец. выпуск №51.

М.,ФА. 2009 

5,6

50.   

Магистратура Финансовой академии: достижения, проблемы решения. Информационно – аналитический бюллетень

М., ФА, 2009

1,5

51.   

Потенциальный студент Финансовой академии – 2010 (по результатам социологического мониторинга). Инфобюллетень, спецвыпуск № 51 (10)

М., ФА, 2010 

8,7

52.   

Самостоятельная работа студента как фактор формирования профессиональных компетенций студентов (по результатам социологического исследования).

М., ФА, 2010

2,3

53.   

Работа  без срока давности. Средства массовой информации в профилактике наркомании. Бюллетень Нарком.№ 4

М., ФА, 2011

3,5

54.   

Общественное мнение студентов – 2012 о качестве обучения, организации учебной и научной работы студентов, путях ее улучшения (по результатам электронного опроса студентов).

М., ФА, 2012

3,0

55.   

Списывание в студенческой среде: позиции преподавателей и студентов (по результатам социологического экспресс-исследования).

М., ФА, 2012

1,0

56.   

Гендерная социология в российском обществе социологов

М.:2012

1,5

 

 

 

 

 

крымсобаки

Contact Info

Churchy Theme
National Headquarters
2025 E Street
Washington, DC 20006

1-800-CHURCHY
(1-800-733-2767)

Финансовый университет